Блог Максима Войтика
Публикации о способах
заработка в интернете и SEO

ТаймПад — сервис организации мероприятий, пример использования

04 августа 2016
Комментарии: 0

Обзор сервиса TimePad

TimePad — это отечественный инструмент для успешной организации различного рода мероприятий, а также продажи электронных билетов.

Сервис появился в 2008 году и на сегодняшний день успел завоевать значительную аудиторию пользователей — ежемесячно в событиях, анонсированных с помощью этого сайта, принимает участие около 250 тысяч человек.

Вот и мне стало интересно, как это работает и действительно ли все так удобно.

главная страница TimePad

TimePad — что это такое, возможности сервиса


Как и большинство подобных проектов ТаймПад изначально задумывался для внутреннего пользования.

А началось все со времен обучения основателей в ВШЭ (город Москва), это директор по развитию Дарья Устюжанина, технический директор Артем Киселев и генеральный директор Людмила Павлова.

Благодаря появлению бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ появлялось все больше мероприятий, с которыми становилось все тяжелее справляться, события нужно было как-то упорядочить, в этот момент и появилась первая версия TimePad.

Она давала возможность пользователям зарегистрироваться и создать списки участников будущих мероприятий, отправить подтверждающие письма или напомнить о событии.

Регистрация домена произошла в августе 2008 года, чуть позже TimePad получил статус резидента инкубатора ВШЭ.

А вот публичный запуск проекта состоялся только в июле 2009 года, но уже в декабре 2010-го он получил премию “Стартап года”.

В последующие 3-4 года компания начинает набирать обороты, в 2015 году TimePad приобретает проект Eventmag.ru.

Основатели признаются, что первое время доходы от сайта были очень незначительными, а первые вложения обеспечивал грант фонда Бортника.

Далее последовали благотворное сотрудничество с “Рамблер-Афишей”, но продлилось оно не так долго, как бы хотелось. А после этого последовали кризисное для сервиса время, но все изменило крупное событие — День Вышки в парке Горького.

Благодаря сервису было продано рекордное количество билетов, причем с помощью него организаторам удалось отсеять билеты, которые нередко подделывались, и все прошло по плану.

Так что, видимо, у ресурса все только впереди.

Что касается возможностей ТаймПад, здесь предлагается платное привлечение участников, а за продажу билетов берется небольшая комиссия.

Но все остальное для пользователей абсолютно бесплатно — это создание страницы мероприятия, регистрация участников и создание их анкет, которые легко настроить.

Помимо этого, доступна статистика продаж и регистраций, почтовые рассылки.

Ценовая политика настраивается — скидки, промокоды, партнерская программа.

Регистрация события в ТаймПад


Чтобы начать пользоваться ресурсом, нам нужен официальный сайт — welcome.timepad.ru.

Кнопки “регистрация” как таковой нет, но имеется ссылка “Войти”:

создание события

По той причине, что профиля у меня еще нет, далее нажимаю “Зарегистрироваться”:

регистрация в ТаймПаде

Теперь нужно указать информацию об организаторе, то есть, собственно о себе: действительное имя, свой e-mail, пароль и телефон, при наличии — адрес официального сайта:

данные пользователя

Затем для подтверждения обязательно пройдите в свой почтовый ящик, ссылка переправит вас на главную страницу, теперь вы можете увидеть все свои организации, а потом отслеживать мероприятия.

созданные организации в Таймпаде

Добавить организацию можно здесь же, а я пока перехожу к своей “организации”.

Слева — управление организациями, справа — доступ к персональным настройкам (личные данные, приватность, подключенные сервисы — Вконтакте, Facebook, Twitter, Мои билеты).

На этой странице — доступ к публикации событий, а мне пока рекомендуется “Попробовать TimePad”:

публикация событий

И следующий шаг, который предлагается, — “Создать пробное событие”:

создание события ТаймПад

Рекомендуется максимально подробно сделать описание будущего мероприятий, из обязательной информации:

  • название события, например, семинар “Способы продвижения сайта”;
  • точные дата и время;
  • город, скажем, Санкт-Петербург;
  • имя или название организатора;
  • юридический адрес компании, если есть;
  • адрес электронной почты, куда будут приходить вопросы, связанные с обработкой персональных данных.

В принципе это все, что нужно по минимуму.

описание мероприятия

Это еще не все, а только описание, следующий шаг — анкета регистрации.

Для будущих участников необходимо написать цепляющий текст и вопросы анкеты (e-mail, фамилия, имя), добавить можно любое количество дополнительных вопросов.

пример анкеты регистрации

Далее — “Настройка участия”, здесь вы сможете начать продажу билетов — с рассадкой или без.

Чтобы приступить к этому, необходимо активировать такую возможность:

настройки участия

Вы можете добавить интерактивный план по рассадке — просто кликаете левой кнопкой:

план рассадки мероприятия в Тайм Пад

Нажимаете “Билет с местом” и выбираете “карандаш” для редактирования, чтобы установить цену, иначе она так и останется в значении 100 рублей:

настройка цены для билета

Во вкладке “Изменить место” вы сможете изменить рассадку, если оформили что-то не так.

Кроме того, тут настраиваются сами места и ряды, каждый отдельный билет допускается до реализации или оставляется в резерве — на ваше усмотрение.

Еще предлагается управлять сценой — передвиньте ее, переименуйте или просто удалите при желании.

И последнее — “Публикация”, выбирается категория события, возрастные ограничения, вид страницы события, настройки приватности:

настройки публикации мероприятия

Событие создано, сразу всплывает реклама услуг по его продвижению, можете заказать, если это необходимо.

Теперь от меня просят активировать продажу билетов, иначе не начнется регистрация на мероприятие.

готовое мероприятие в ТаймПад

Остальное — дело техники, вы можете обратиться к услугам сайта или просто начать активно распространять ссылку на мероприятие.

Это особенно эффективно, если вы подключили интеграцию с социальными сетями.

Как видно, TimePad — очень удобный инструмент, собственно об этом говорят и отзывы пользователей.

Конечно, наибольшей популярностью он пользуется в Спб или Москве, но доступен по всему миру, ограничений нет.

А понять, как все это работает, предлагаю на собственном примере — зарегистрируйтесь и вы быстро оцените удобство сервиса, тем более что основные функции абсолютно бесплатны.

(2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
С уважением, Максим Войтик
Буду рад, если нажмете на любую из кнопок:
Оставить свой комментарий
Обязательно ознакомьтесь с правилами комментирования!!! СПАМ будет удален!
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]

© 2011-2016 seoslim.ru, блог Максима Войтика

Внимание! Копирование материала строго запрещено. Соблюдайте авторские права и уважайте труд других людей!